img08 февраля 2022 в 17:42

У петербургской службы «122» появился чат-бот в Telegram

Комитет по информатизации и связи 8 февраля 2022 года запустил в эксплуатацию чат-бот в Telegram. Этот помощник поможет жителям Санкт-Петербурга подать заявку на вызов врача на дом, открыть или закрыть больничный лист, а также позволит уточнить статус ранее поданных заявок по номеру телефона обратившегося.

Комитет по информатизации и связи 8 февраля 2022 года запустил в эксплуатацию чат-бот в Telegram. Этот помощник поможет жителям Санкт-Петербурга подать заявку на вызов врача на дом, открыть или закрыть больничный лист, а также позволит уточнить статус ранее поданных заявок по номеру телефона обратившегося.

Благодаря чат-боту можно в режиме 24/7 оформлять заявки со смартфонов и компьютеров, при этом не звоня в службу «122». Воспользоваться таким помощником можно, перейдя по ссылке: https://t.me/spb_122_bot. Об этом сообщается на сайте Смольного.

Никакого дополнительного программного обеспечения, кроме самого приложения Telegram, не требуется. Чтобы начать общение, необходимо нажать кнопку «Начать» в чате с ботом и согласиться на обработку персональных данных. Оформление заявки с помощью такого помощника не займет больше трех минут.

«Год назад для обработки вызовов врача в службе “122” был внедрен голосовой помощник Виктория. Теперь для удобства горожан мы расширяем возможности онлайн-записи. Новый чат-бот мгновенно обрабатывает запросы пользователей и оперативно передает данные пациента в поликлинику», — рассказала председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова.

Ранее сообщалось, что более половины опрошенных россиян (59,2 %) хотели бы, чтобы сотрудников служб поддержки заменили чат-боты.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий