"Сейчас мы запускаем чат-бот, который нам упростит систему. Подозреваю, что не все могут знать, куда нужно обращаться. Поэтому мы сейчас делаем такую онлайн-платформу, которая будет доступна на сайте и во всех чатах. Это делается для того, чтобы любой человек получил консультации того, кто ему поможет. Этот чат-бот будет сам ориентировать, координировать по тегам, куда надо направить человека", - цитирует ТАСС Татьяну Минееву.
В столице работает 45 приемных уполномоченного, в год они принимают около 5 тыс. обращений от представителей бизнеса, число которых увеличилось на 6%. В рамках повсеместного импортозамещения освободилось множество ниш, которые стремится занять малый бизнес, которому легче перестроиться, чем среднему или большому. Появление чат-бота, по мнению омбудсмена, должно повысить количество обращений, а значит больше индивидуальных предпринимателей смогут получить помощь.
В регионах России ситуация с малым бизнесом хуже, чем в Москве, где есть возможность развиваться, благодаря возросшим показателям, сообщает Татьяна Минеева. Это касается разных сфер: гостеприимства, IT-проектов, доставки, логистики.
Ранее «Телеспутник» сообщил, что увеличилось количество попыток сбора персональных данных в мошеннических чат-ботах WhatsApp.