Как сообщает «КоммерсантЪ», тенденцию роста связывают и с тем, что дорожает логистика и увеличивается стоимость поддержания складов запчастей, которые требуются для проведения оперативного ремонта. Так, стоимость контрактов на поставку комплектующих для оборудования в этом году выросла в 1,5-2 раза.
По данным издания, сейчас наибольшим спросом в России пользуются услуги по обслуживанию телекоммуникационного и промышленного ИТ-оборудования, центров обработки данных и другого специализированного оборудования. Связано это с уходом с российского рынка западных производителей, таких как Nokia, Ericsson, SAP, Siemens и др.
А вот глобальной причиной роста рынка сервисной поддержки и аутсорсинга в 2022 году стала локализация. Представителям бизнеса, которые ранее пользовались услугами международных компаний, необходим было срочно найти нового партнёра, который мог взять на себя выполнение полного объёма услуг без потери качества.
Игроки рынка прогнозируют сохранение тенденции роста спроса на такие услуги. Этому будет способствовать окончание действия сертификатов поддержки производителей.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что сфера разработки компьютерного программного обеспечения и сопутствующих услуг стала лидером по приросту регистраций бизнеса в 2022 году: в этой нише появилось на 42 % больше новых ИП и ООО, чем годом ранее.