img
img01 марта 2019 в 17:33

«Билайн» пошел в digital

ПАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») после присоединения салонов «Евросети» сделал ставку на цифровую трансформацию в своем ритейле. В салонах постепенно будут появляться голографические витрины, VR-тренажеры и дроны, зоны mHealth и Big data.

ПАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») после присоединения салонов «Евросети» сделал ставку на цифровую трансформацию в своем ритейле. В салонах постепенно будут появляться голографические витрины, VR-тренажеры и дроны, зоны mHealth и Big data.

Накануне оператор представил обновленную концепцию флагманского салона в Москве на Тверской. В одной части салона расположились витрины, небольшая кофейня, в другой – сенсорные экраны и голографические витрины для выбора и сравнения товаров, симулятор VR-полетов, зоны mHealth (представлены современные медицинские девайсы, работающие со смартфоном) и Big-data (на интерактивной карте выводится обобщенная аналитика о пользовании гаджетов в разных регионах России).

«Мы были недовольны тем форматом и дизайном, который у нас был на середину прошлого года. Витрины не так эффективно представляли товар. Теперь мы движемся к digital-формату, который не будет привязывать конечную итерацию клиента к кассе», – отметил в ходе общения с журналистами исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «ВымпелКома» Юрий Смагаринский, не исключая, что и этот формат устареет через два-три года.

В первом квартале 2016 года у оператора числилось 1468 собственных магазинов по России, теперь их 3 тыс., еще 2 тыс. торговых точек приходится на франшизу. Проекта «Ноу-хау» (ранее ИОН, сеть включает 140 магазинов) цифровая трансформация пока не коснется. «Однако успешные решения, использованные в монобрендовых салонах, мы будем мягко или настойчиво предлагать и франшизам», – отметил генеральный директор «ВымпелКома» Василь Лацанич.

К началу 2019 года оператор намерен увеличить продажи в монобрендовых салонах на 50%, удвоив долю продаваемых sim-карт и расширяя количество партнерских проектов.

Юрий Смагаринский отметил, что доля оператора на рынке мобильного ритейла выросла в три раза. На это повлияло и присоединение магазинов «Евросети» в результате сделки по объединению этого бренда со «Связным», которая завершилась в мае 2018 года. В соответствии с условиями соглашения, «Связной» получил 2,4 тыс. магазинов, «Билайн» – около 1,8 тыс. точек «Евросети».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий