Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Французский антимонопольный регулятор оштрафовал Apple на $ 1,2 млрд

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

17.03.2020 > 11:25
Французский антимонопольный регулятор оштрафовал Apple на $ 1,2 млрд
Фото: Shutterstock
Антимонопольное ведомство Франции, Autorite de la Concurrence, оштрафовало Apple на € 1,1 млрд за незаконное давление на реселлеров и сговор с крупными оптовыми продавцами.

В своем решении французский регулятор заявил, что Apple заставила розничных премиальных реселлеров ввести те же цены, что и в своих собственных магазинах Apple, сообщает Reuter.

Антимонопольное дело против Apple было заведено в 2012 году по иску компании eBizcuss, являвшейся на тот момент премиальным реселлером Apple (APR — Apple Premium Reseller). В итоге Autorite de la Concurrence наложила санкции на Apple в размере €1,1 млрд, а также на оптовые торговые компании Tech Data (€76,1 млн) и Ingram Micro (€62,9 млн). Регулятор заявил, что два оптовика Apple во Франции полностью следовали инструкциям американской компании о том, как и по какой цене распределять свою продукцию по клиентам. Tech Data и Ingram Micro договорились не конкурировать друг с другом и не допускать на рынок других продавцов Apple.

В обвинении Apple фигурировали неритмичные поставки, дискриминационное отношение к реселлерам, нестабильность условий оплаты их деятельности и предоставления обещанных бонусов, говорится в заявлении Autorite de la Concurrence. Новые продукты поставлялись в первую очередь в Apple Store, тогда как премиальные реселлеры оказывались лишенными запаса новых товаров. Это вело к тому, что APR либо теряли клиентов, либо закупали новые продукты в Apple Store по розничным ценам.

Данный штраф — самый большой из всех, когда-либо наложенных французским антимонопольным агентством, утверждает Reuter. По мнению агентства французский регулятор действует в общем русле политики европейских правительств по отношению к американским технологическим компаниям. С них требуют в Европе цифровой налог и предъявляют претензии к хранению персональных данных, напоминает Reuter. Главы французского антимонопольного органа Изабель де Сильва (Isabelle de Silva) ранее наложила на Alphabet Inc Google штраф на €150 млн за непрозрачные правила рекламы.

Apple считает, что данное решение противоречит принятым во Франции прецедентам и намерен его обжаловать.

_________________________

Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»