По словам Биккужина, ранее коммуникационная платформа долгое время работала для крупных клиентов. Данная площадка позволяет предпринимателям в режиме Low-код или No-код конструировать необходимые утилиты или продукты. Например, настроить виртуальную АТС, отправку СМС, авторизацию, речевую аналитику.
Как пояснил представитель компании, сегодня бизнес принимает большие усилия по защите клиентов от спам-обзвонов. В МТС Exolve такие функции также будут доступны. Кроме того, с сентября авторизованный вызов, при котором будет указываться цель звонка, станет обязательным. Однако пока неизвестно, какова будет конечная стоимость подобного функционала для компаний.
«С учётом того, что в законе ещё есть пробелы, не очень понятна стоимость. Вместе с отраслью, рабочей группой и регулятором мы [этот вопрос] прорабатываем. Сейчас же звонки – это просто звонки. Однако в перспективе они будут делиться, как и СМС, на рекламные, информационные и обычные звонки физических лиц. Поэтому какой подход будет к ценообразованию пока непонятно. Сейчас, когда компания подключается сама, это от 30 до 50 копеек удорожание на один звонок, что не столь критично, но это сильно повышает конверсию, потому что клиент видит, что ему звонит доставка продуктов из магазина, а не кто-то непонятный», — пояснил журналисту «Телеспутника» Рамиль Биккужин.
Напомним, сегодня в Нижнем Новгороде стартовал ЦИПР-2025. В этом году деловая программа мероприятия состоит из шести основных треков, а также дополнительного, темы которого будут сфокусированы на искусственном интеллекте и технологиях машинного обучения.