Вице-президент Facebook по продукту Portal Рафа Камарго (Rafa Camargo) сообщил Techcrunch, что «компания уже инвестирует в расширение линейки продуктов за счет большого количества устройств». Ожидается, что компания запустить их в следующем году, пишет Pro-IoT со ссылкой на TechCrunch.
Сообщается, что сет-топ-бокс от Facebook будет оборудован камерой для видеочатов и сможет выводить видеоконтент на отдельный телевизор, уже имеющийся у потребителя.
В начале октября Facebook анонсировал выпуск двух моделей умных дисплеев с функциями видеомессенджеров — Portal и Portal+, которые управляются с помощью голосового помощника Amazon Alexa. Устройства Facebook Portal размещаются на столе и стоят $199 (Portal с экраном 10,1 дюйма) и $349 (Portal+ с экраном 15,6 дюйма). Techcrunch полагает, что Facebook мог бы продать гораздо больше приставок Ripley, поскольку они должны стоить меньше, чем Portal и подключаться к уже имеющимся у потребителей телевизорам. В итоге Facebook может расширить технологию Portal на несколько форм-факторов.
Предположительно, Ripley работает на той же ОС на платформе Android, что и Portal. Если это так, то Ripley должен быть оснащен той же, что и Portal, автоматически масштабируемой камерой, следящей за за пользователями, чтобы постоянно держать их в кадре, видеочатом Facebook Messenger, смарт-рамкой для показа фотографий, которая пока не используется в Portal. Приставка позволит смотреть видео с помощью голосового управления Alexa, в том числе контент от сторонних видеоплатформ.
Сет-топ-бокс Facebook будет конкурировать с телеприставками Roku, Amazon, Apple и др.
Напомним, что во второй половине 2017 года Facebook запустил собственную видеоплатформу Watch. Кроме того, по данным ряда СМИ социальная сеть планирует создать сеть низкоорбитальных спутников для высокоскоростного ШПД.
_________________________ _________________________