Как сообщает РБК, Самыми популярными, среди пользователей старше 12 лет, стали запросы о музыке – 19 % от всех запросов, развлечениях – 18 % и детский контент – 12 %. Также были востребованы видеоигры – 11 % и сериалы – 9 %. При этом в марте этого года доля запросов политических видео составляла 15 %, а в апреле этот показатель сократился до 11 %, в июне и июле — до 6 %, в августе — до 5 %.
Спрос на социально-политический контент YouTube резко вырос после объявления о частичной мобилизации, но уже в октябре показатель снизился. Соцсети, Telegram или YouTube 81 % пользователей в России посещает минимум раз в месяц. При этом 71 % делают это каждый день. На просмотр видеоконтента пользователи тратят примерно пятую часть всего времени, которое проводят в интернете. В соцсетях россияне тратят около 20 % своего времени, в мессенджерах — 16 %, на YouTube — 15 %.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что аудитория иностранных стриминговых платформ Twitch и Trovo в России продолжает сокращаться. Это происходит на фоне проблем, связанных с монетизацией, а также благодаря запуску программы поддержки для стримеров отечественным сервисом Wasd.tv. Об этом говорится в исследовании компании Mediascope, поступившем в редакцию «Телеспутника».