О запуске небольших салонов нового формата сообщили в «Вымпелкоме» (бренд мобильной связи «Билайн»). Предполагается, что новые мини-точки продажи будут занимать от 3 до 10 кв.м. Они будут располагаться внутри уже действующих магазинов-парнёров и представлять собой стойку и витрину с продукцией, сообщает «Коммерсант».
Предполагается, что до конца года 8% от всей франшизы (80 точек в реальном выражении) будет именно такого формата. Микрофраншизы будут популярны в небольших городах, где у компании нет своих розничных магазинов. На данный момент торговая сеть «Вымпелкома» насчитывает более 1,5 тысячи точек.
Рост популярности подобных мини-форматов у операторов связи наблюдается на фоне снижения выручки от офлайн-продаж. Напомним, ранее МТС опубликовал финансовые результаты за второй квартал и первую половину 2025 года. Согласно официальным данным, представленным компанией, розничный бизнес и продажа оборудования показали падение в отчётном периоде и за 6 месяцев принесли убыток в 6 млрд рублей.
В связи с трендами на рынке ставку на небольшие форматы розничной торговли делают и другие операторы связи. Т2 в качестве приоритетного формата рассматривает стандартные салоны и модули в местах с большой проходимостью, например, в торговых центрах. В МТС также планируют увеличивать количество небольших точек площадью до 20 кв. м. В «Мегафоне» тем временем развивают дистанционные формы продаж.
Напомним, ранее «Телеспутник» сообщал, что с 1 сентября операторы связи будут обязаны передавать информацию об инициаторе звонка, чтобы она отображалась на мобильных телефонах абонентов.