img25 мая 2022 в 13:37

Российские вещатели готовят к началу телесезона около 15 новых телеканалов

В кулуарах TeleMultiMedia Forum–2022 директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин сообщил корреспонденту «Телеспутника» о том, что к началу следующего телевизионного сезона отечественные вещатели готовят порядка 15 новых телеканалов. Это их реакция на уход западных мейджоров с российского рынка.

В кулуарах TeleMultiMedia Forum–2022 директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин сообщил корреспонденту «Телеспутника» о том, что к началу следующего телевизионного сезона отечественные вещатели готовят порядка 15 новых телеканалов. Это их реакция на уход западных мейджоров с российского рынка.

«Сегодня можно говорить про импортозамещение телеканалов. Могу поделиться инсайдом: с „Медиалогистикой“ ведут переговоры несколько вещателей, которые планируют в течение лета — к сезону, традиционно стартующего в сентябре, — по моим расчетам подготовить порядка 15 новых телеканалов. Вопрос только, какого они будут качества… С „Медиалогистикой“ ведут переговоры именно отечественные вещатели, которые увидели новые ниши. Они готовят новые телеканалы на базе своих вещательных комплексов», — рассказал Григорий Кузин.

После начала спецоперации на Украине были введены международные санкции. Западные мейджоры объявили об отказе прокатывать свои новинки в российских кинотеатрах. О таком решении сообщили Warner Brothers, Sony и Paramount. Позже к ним присоединилась студия Universal Pictures.

Помимо этого, мейджоры приостановили вещание своих телеканалов в РФ. В марте The Walt Disney прекратила свою коммерческую деятельность в России, в частности, было остановлено вещание канала Disney. Из-за этого решения потери компании были оценены в $195 млн.

Аналогично поступила американская медиакомпания Discovery, которая решила приостановить трансляцию своих телеканалов. В ее пакете: Discovery Channel, Discovery Science, Animal Planet, TLC, Eurosport и другие.

Позднее, в апреле, на этот же шаг пошла Paramount, в пакет которой входят киноканалы Paramount Channel, Paramount Comedy, Nickelodeon, Nickelodeon HD, NickToons и Nick Jr, а также музыкальные каналы линейки MTV.

Напомним, что с 1 апреля компания «Ред Медиа» занялась распространением на эксклюзивной основе нового детского телеканала для всей семьи — «СуперГерои». Его производитель — ООО «Люкс Синема».

Позднее в том же месяце Триколор запустил детский канал собственного производства под названием «ТипТоп».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий