img28 апреля 2022 в 14:53

Сеть DNS вошла в тройку крупнейших онлайн-продавцов России, выбив оттуда «Ситилинк»

Компания DNS в прошлом году смогла увеличить продажи в интернете на 41 %, достигнув уровня в 185 млрд рублей. За счет столь бурного роста эта сеть вернулась в тройку крупнейших онлайн-ретейлеров страны, откуда она выпала после 2017 года. Первые два места занимают Wildberries и Ozon. Об этом сообщает издание «Ведомости».

Компания DNS в прошлом году смогла увеличить продажи в интернете на 41 %, достигнув уровня в 185 млрд рублей. За счет столь бурного роста эта сеть вернулась в тройку крупнейших онлайн-ретейлеров страны, откуда она выпала после 2017 года. Первые два места занимают Wildberries и Ozon. Об этом сообщает издание «Ведомости».

Все лидеры рейтинга увеличили объемы продаж. Wildberries этот показатель почти удвоила, рост Ozon был еще выше — в 2,3 раза. А вот занимавший ранее третью строчку «Ситилинк» подрос только на 24 %. Сеть DNS развивалась быстрее, в том числе за счет более уверенного и агрессивного позиционирования в регионах.

В прошлом году компания увеличила сеть магазинов на 20 %, сейчас у нее открыто 2789 точек продаж в 1000 городов России. Показатели «Ситилинка» скромнее: 1000 магазинов-складов и пунктов выдачи заказов в 500 городах.

Эксперты, опрошенные изданием, ожидают, что в этом году продолжит рост доля мультиформатных онлайн-ретелейров, вроде Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress и «Сбермегамаркет». В 2021 году у них было 40 % рынка, а к концу этого может быть уже половина.

Ранее «Телеспутник» писал, что в апреле спрос на доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса в России упал. При этом в феврале и марте наблюдался ажиотаж на эту услугу.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий