Все лидеры рейтинга увеличили объемы продаж. Wildberries этот показатель почти удвоила, рост Ozon был еще выше — в 2,3 раза. А вот занимавший ранее третью строчку «Ситилинк» подрос только на 24 %. Сеть DNS развивалась быстрее, в том числе за счет более уверенного и агрессивного позиционирования в регионах.
В прошлом году компания увеличила сеть магазинов на 20 %, сейчас у нее открыто 2789 точек продаж в 1000 городов России. Показатели «Ситилинка» скромнее: 1000 магазинов-складов и пунктов выдачи заказов в 500 городах.
Эксперты, опрошенные изданием, ожидают, что в этом году продолжит рост доля мультиформатных онлайн-ретелейров, вроде Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress и «Сбермегамаркет». В 2021 году у них было 40 % рынка, а к концу этого может быть уже половина.
Ранее «Телеспутник» писал, что в апреле спрос на доставку продуктов питания и товаров повседневного спроса в России упал. При этом в феврале и марте наблюдался ажиотаж на эту услугу.