В каждой карточке содержится фотография товара, название, стоимость и домен торговой площадки. В «Яндексе» рассказали, что по итогам тестирования рекламодатели получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость по сравнению с динамическими объявлениями без галереи, так как такой формат рекламы лучше воспринимается пользователями.
Для размещения товара в галерее необходимо принять участие в аукционе в «Директе» — создать там кампанию «Динамические объявления». Первыми попробовать разместить товары в рекламной галерее смогут магазины электроники и бытовой техники, однако в скором времени такая возможность будет у всех интернет-магазинов.
Цены на рекламу будут определять по стандартным правилам аукционов в «Директе». Рекламодатели должны установить ставки в валюте, торги проходят во внутренних единицах «Директа» в режиме реального времени, пока пользователь загружает страницу с результатами поиска. Подобная галерея с товарами есть в поисковых запросах Google.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» изменит политику по работе с партнерами в поиске по видео для борьбы с пиратством.