Разработчик передачи видео Harmonic на отраслевой выставке IBC впервые представит технологию виртуальной реальности с изображением в формате UHD, разработанную совместно с голландским научно-исследовательским институтом TNO. Участники демонстрации получат возможность ознакомиться со шлемами виртуальной реальности, выводящими изображение с разрешением в 10 раз больше, чем у предлагаемых на сегодняшний день коммерческих моделей. Создание таких устройств стало возможным благодаря использованию новейшей технологии HEVC-тайлинга, разработанной институтом TNO, которая позволяет передавать данные для создания виртуальной реальности с высокой эффективностью через существующие сети.
Старший вице-президент направления видеооборудования Harmonic Барт Спристер (Bart Spriester) считает, что виртуальная реальность станет новым ключевым фактором для провайдеров контента, телевещателей и операторов платного ТВ, в особенности в области показа спортивных событий в прямом эфире. Согласно прогнозам, к 2020 году оборот видеосервисов виртуальной реальности достигнет $1 млрд, при этом спортивные события будут приносить примерно треть этой суммы. Спристер считает, HEVC-тайлинг — наиболее обещающая технология для развития передачи 360-градусного видео на VR-шлемы.
Также Harmonic вместе с Viacсess-Orca (компанией-разработчиком решений в области видеотехнологий) представит демоверсию живой среды виртуальной реальности, основанную на контенте с пространственной привязкой от Harmonic и приложении Connected Sentinel Player от Viaccess-Orca.
Кроме того, в ходе конференции IBC вице-президент направления видеостратегии Harmonic Тьерри Фотье (Thierry Fautier) выступит с докладом «Экосистема виртуальной видеореальности для прямого эфира», посвященным последним идеям в области виртуальной реальности и 360о среды с эффектом присутствия.
Напомним, что выставка и конференция IBC 2016 пройдет в конгресс-центре RAI в Амстердаме с 9 по 13 сентября.