img04 июня 2020 в 13:00

Исследование: 51% болельщиков хотя бы раз в месяц смотрит пиратские спортивные трансляции

В то время как 89% спортивных болельщиков имеют подписку на платное телевидение или видеосервис, более половины любителей спорта (51%) по крайней мере раз в месяц смотрят пиратскую спортивную трансляцию, отмечает исследовательская компания Ampere Analysis.

В то время как 89% спортивных болельщиков имеют подписку на платное телевидение или видеосервис, более половины любителей спорта (51%) по крайней мере раз в месяц смотрят пиратскую спортивную трансляцию, отмечает исследовательская компания Ampere Analysis.

В ходе опроса, проведенного по заказу Synamedia, выяснилось, что среди тех людей, которые смотрят нелегальные спортивные трансляции, 42% потребляют спортивный контент ежедневно.

Ampere Analysis также обнаружила, что многие болельщики знают, что пользоваться пиратскими трансляциями незаконно, но все равно продолжают их смотреть. Они готовы платить больше за спортивный контент, если провайдер сможет сделать доступ к турнирам и матчам более удобным и позволит смотреть их на нескольких устройствах. Авторы исследования полагают, что таким образом владельцы спортивных прав стремятся увеличить свой доход за счет их продажи конкурирующим вещателям, использующим разные среды распространения контента.

Болельщики также отметили, что готовы платить за возможность просмотра отдельного матча и ратуют за более гибкий подход к пакетированию спортивного контента.

«Наша цель состоит в том, чтобы помочь владельцам спортивных прав и операторам выработать более экспертный подход к проблеме пиратства, который поможет им увеличить выручку, уменьшить зависимость любителей спорта от незаконных стримов и перестать лить воду на мельницу пиратов», — прокомментировал результаты исследования Саймон Брайдон (Simon Brydon), старший директор Synamedia, который в компании отвечает за антипиратскую деятельность в области спортивного контента.

Исследование проводилось в 10 странах, в нем приняли участие около 6 тыс. спортивных болельщиков, пишет Broadband TV News.

Ранее сообщалось, что во время самоизоляции трафик на пиратские сайты заметно вырос, отмечала компания Muso.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий