Большинство американцев следит за футбольным турниром по телевизору (66%), а более половины также пользуются соцсетями (Facebook, Twitter, Instagram) для получения новостей и еще 35% собираются воспользоваться этими источниками информации. В соцсетях наибольшим спросом пользуются подборки интересных моментов (69%), информация о командах (40%) и игроках (24%), сообщает Advanced Television.
Rapid TV News отмечает, что в США все больше операторов платного ТВ предлагают зрителям трансляции игр ЧМ из России. В частности, Dish Network присоединился к Layer3 TV и DirecTV и начал показывать все игры первенства в прямом эфире в 4К с HDR. Стриминговый сервис Hulu предоставил своим подписчикам возможность смотреть матчи чемпионата на каналах Fox и FS1.
_________________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте «Теле-Спутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.