img13 октября 2016 в 14:06

Исследование: треть телезрителей готова платить за 4К-контент

31% телезрителей готовы платить за контент в 4К, при этом половина аудитории считает, что 4К является важным элементом телевидения, сообщается в исследовании Ericsson Research Lab, который упомянул Борис Юрин, аккаунт-менеджер ТВ и Медиа Ericsson, во время выступления на Digital TV&Video in Russia. 4K.

Обычное HD-разрешение пока что более популярно: о его важности заявили 66% опрошенных, а платить за него готовы 37%. Среди других важных для зрителей элементов – релизы кинофильмов на ТВ, отсутствие рекламы (за это готовы платить 38%), гарантированное качество контента на мобильных устройствах и возможность смотреть видео по запросу.

Всего в исследовании приняли участие 100 тыс. человек из более чем 40 стран мира.

# День конференции Digital TV&Video in Russia. 4K на «Теле-Спутнике»

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий