По данным медиаизмерителя Nielsen, трехчасовую церемонию вручения наград «Оскар» в США посмотрели 23,6 млн телезрителей. Это на 20% меньше, чем годом ранее, когда церемонию посмотрели 29,6 млн зрителей. А в 2018 году «Оскар» собрал у телеэкранов 26,5 млн американцев.
По данным медиаизмерителя Nielsen, трехчасовую церемонию вручения наград «Оскар» в США посмотрели 23,6 млн телезрителей. Это на 20% меньше, чем годом ранее, когда церемонию посмотрели 29,6 млн зрителей. А в 2018 году «Оскар» собрал у телеэкранов 26,5 млн американцев.
Стоимость 30-секундного рекламного ролика в трансляции «Оскара» в этом году колебалась от $1,689 млн до $2,272 млн (средний показатель — $1,98 млн), подсчитали в исследовательской компании SQAD, пишет Mediapost. Это соответствует среднему показателю прошлого года, однако в 2018-м стоимость рекламного размещения в трансляции церемонии вручения премии «Оскар» была примерно на 5% выше и равнялось $2,1 млн.
Организаторы «Оскара» в последние годы пытаются повысить привлекательность премии, в частности увеличивая количество номинаций в категории «Лучший фильм», отмечает MediaPost.
_________________________
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий