img01 марта 2017 в 16:40

MediaHills запустила систему мониторинга телевизионной рекламы

Аналитическая компания MediaHills объявила о запуске системы мониторинга телевизионной рекламы «Следопыт». Решение позволит отслеживать эфир телеканалов и автоматически определять появление рекламных роликов.

Аналитическая компания MediaHills объявила о запуске системы мониторинга телевизионной рекламы «Следопыт». Решение позволит отслеживать эфир телеканалов и автоматически определять появление рекламных роликов.

Аппаратно-программный комплекс способен мониторить телевизионный эфир в режиме реального времени и автоматически определять момент, когда на экране появляется рекламный ролик. Каждое видео в системе содержит описание рекламодателя и относится к определённым категориям, например, «алкоголь», «продукты» и «одежда».

«Следопыт» будет работать совместно с системой телеизмерений, которая уже собирает данные по телесмотрению в 42 городов России. Данные можно будет получить через 3 часа после выхода ролика в эфир.

«Большая система телеизмерения анализирует данные, собираемые с IPTV-операторов. Сейчас к системе подключено более 100 городов, но данные [системы «Следопыт»]пока доступны по 42 городам. Размер панели на текущий момент составляет более 80 тысяч домохозяйств. К концу года мы планируем охватить большую часть городов России», — сообщили «Теле-Спутнику» в пресс-службе компании.

На основании полученных данных из всего списка абонентов формируется репрезентативная (для каждого города) телеизмерительная панель, в которой учитываются все основные показатели аудитории: доля, рейтинг и охват. «Система в автоматическом режиме распознает рекламные ролики. Соединяя полученные данные с данными телеизмерений, мы получаем очень интересный для рекламного рынка продукт. Например, ролик МТС в Екатеринбурге набрал 105 200 зрителей, из них 57% женщины», — говорит представитель MediaHills.

На сегодняшний день по заказу MediaHills уже изготовлен 31 измерительный зонд. Система уже работает в тестовом режиме в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи. До конца весны планируется запустить систему мониторинга в 20-25 городах. В первую очередь мониторинг будет осуществляться в крупных городах.

«Решение позволит эффективнее и точнее изучать состав и предпочтения аудитории телеканалов. Возьмем для примера рекламу йогурта. С помощью нашей системы возможно будет узнать, что в Екатеринбурге ее просмотрели, условно, 47 562 человека, из которых 29 464 — женщины и 18 098 — мужчины», — прокомментировал Андрей Бояринов, генеральный директор компании MediaHills.

Для телеизмерения MediaHills не использует пиплметры. Компания руководствуется данными, получаемыми с приставок IPTV, для чего было осуществлено подключение к более чем 200 операторам на территории России. Такая приставка автоматически отправляет информацию о просмотренных каналах на сервер, где полученные данные анализируются и формируются в отчеты.

_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий