img18 декабря 2019 в 16:52

Mediascope протестирует новую технологию для кросс-медиа измерений

Исследовательская компания Mediascope при поддержке НСК протестирует технологию watermarking для измерения аудитории профессионального видеоконтента и рекламы во всех средах. Тест пройдет на пилотной панели в Москве, которую компания начала разворачивать в 2019 году.

Исследовательская компания Mediascope при поддержке НСК протестирует технологию watermarking для измерения аудитории профессионального видеоконтента и рекламы во всех средах. Тест пройдет на пилотной панели в Москве, которую компания начала разворачивать в 2019 году.

В 2012 году Mediascope уже проводила пилотные исследования с использованием watermarking. Тогда технология тестировалась для измерения телевизионной аудитории. Сегодня она может применяться гораздо шире, в том числе для кросс-медиа измерений: медиа-рекламный рынок заинтересован в получении данных о просмотре профессионального видеоконтента и рекламы во всех средах, отмечается в сообщении компании. Эта технология также может использоваться для борьбы с пиратством – с ее помощью можно отслеживать распространение контента.

Технология позволяет автоматически встраивать в контент неслышимые для человека аудио-метки, которые распознаются с помощью специального программного обеспечения и приложений, установленных на устройствах панелистов – смартфонах, планшетах, стационарных компьютерах и ноутбуках. Аудио-метки помогают идентифицировать контент, с которым взаимодействовал человек, и определять его источник. Считывание аудиометок происходит за секунды.

Для пилотного исследования Mediascope проанализировала решения всех основных поставщиков, которые предлагают данную технологию, и в качестве основного провайдера рассматривает российскую компанию.

«Мы уже несколько лет обсуждаем с индустрией использование watermarking для измерения профессионального видеоконтента и рекламы во всех средах, поскольку у медиа-рекламного рынка есть потребность в данных о просмотре на всех экранах. Первые тесты этой технологии, которые мы провели еще в 2012 году для измерений на экранах телевизоров, показали, что она хорошо работает, но тогда индустрия оказалась не готова её использовать. Сегодня мы видим гораздо более широкое применение для watermarking и, в отличие от прошлых пилотов, сможем протестировать эту технологию также для мобайла и десктопа. Однако, чтобы собрать всю информацию о медиапотреблении человека в разных средах требуется комбинация технологий, и только с помощью одного способа, даже продвинутого, этого сложно достичь. Но мы уверены, что использование технологии watermarking позволит нам сделать хороший шаг в этом направлении», - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.


 _________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий