Телевизионную трансляцию фильмов, где герои нарушают ПДД, предложено прерывать социальной рекламой, в которой говорится о недопустимости опасного вождения. Такая инициатива содержится в плане по снижению аварийности, подготовленного МВД, сообщает «КоммерсантЪ».
AdIndex добавляет, что авторы плана отмечают, что по законодательству телеканалы обязаны отводить 5% рекламного времени под социальную рекламу. В пресс-службах НТВ, СТС и ТНТ изданию отказались комментировать предложение МВД.
План мероприятий по снижению аварий МВД разработало по поручение президента РФ по итогам мартовского заседания президиума Госсовета, где обсуждались причины высокой аварийности. Сейчас документ проходит последние согласования в правительстве, в ближайшее время он должен быть утвержден первым вице-премьером Игорем Шуваловым.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.