«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил новую систему ценообразования

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

09.10.2019 > 14:50
«Национальный рекламный альянс» (НРА) представил новую систему ценообразования
Фото: Shutterstock
На конференции «День Бренда 2019» рекламный селлер «Национальный рекламный альянс» (НРА) объявил, что со следующего года меняются условия размещения рекламы, а также перестраивается схема взаимодействия с клиентами. На короткие ролики будет введена наценка, на длинные — скидка.

Для телерекламы будут введены две категории — «фикс» и «суперфикс», сообщает Adindex со ссылкой на заявление генерального директора НРА Алексея Толстогана. Обе категории гарантируют клиентоу появление рекламы в выбранной им телепрограмме, но при этом более дорогой «суперфикс» будет иметь более высокий приоритет. Как пишет Adindex, представители рекламных холдингов в целом поддержали переход на фиксированное размещение.

Также НРА решил установить наценку на ролики короче 20 секунд, но при этом продавать рекламу длиннее 20 секунд со скидкой. Например, сообщает Алексей Толстоган, наценка для пятисекундных роликов составит 30%,а скидка для минутного видео — 10%.

Главный управляющий директор Dentsu Aegis Network Russia Мария Донских предупредила о возможном оттоке интернет-компаний, которые относительно недавно начали продвигать себя при помощи телерекламы. Мария считает, что эти компании предпочитают короткий формат и есть риск, что ориентация НРА на длинные ролики не впишется в их маркетинговые стратегии.

Также Алексей Толстоган сообщил, что НРА перестроит департамент продажи и создаст шесть коммерческих отделов, каждый из которых будет работать с одной рекламной группой. Для разработки технологических решений организован R&D-отдел, который в ближайшее время планирует внедрить запуск кроссплатформенные инструменты продаж, автоматизацию продаж и аналитики, усовершенствование измерений и др.

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться
«Триколор ТВ»