img04 октября 2018 в 17:06

НРА прогнозирует, что рынок ТВ-рекламы в 2018 году вырастет, а телесмотрение упадет

Мегасселер «Национальный рекламный альянс» (НРА) оценил рост рынка телерекламы по итогам 2018 года в 11%. Данный прогноз сделан на основе показателей за первые 9 месяцев текущего года.

Мегасселер «Национальный рекламный альянс» (НРА) оценил рост рынка телерекламы по итогам 2018 года в 11%. Данный прогноз сделан на основе показателей за первые 9 месяцев текущего года.

Такое заявление сделал генеральный директор НРА Сергей Васильев, пишет AdIndex. Он также считает, что по итогам года рекламный инвентарь на телевидение будет распродан на 96%.

При этом телесмотрение, прогнозирует НРА, в этом году снизится на 6% по сравнению с годом прошлым, хотя изначально селлер считал, что это показатель составит минус 2%.

В НРА также отметили, что самый заметный прирост бюджетов на телевизионную рекламу зафиксирован у интернет-сервисов – в январе-сентябре 2018 года компании из этого сегмента потратили на телерекламу на 150% больше, чем за аналогичный период года прошлого. Рост бюджетов предприятий общественного питания составил 57%, а у одежды и обуви — 55%.

Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в первом полугодии объем рынка рекламы на российском ТВ составил 90-91 млрд руб. — на 13% больше, чем годом ранее. При это доходы онлайн рекламы выросли на 21%, до 90,5-91,5 млрд руб.

Добавим, что в августе вступил в силу закон, который позволил телеканалам увеличить долю телерекламы, показываемой в течение одного часа, с 15% до 20%. Некоторые каналы уже воспользовались этим и увеличили продолжительность рекламных блоков в прайм-тайм.

__________________________________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий