Прогноз: абонентская база платного ТВ в Великобритании будет сокращаться

Уважаемый Читатель!

x

Похоже, Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт www.telesputnik.ru в список исключений.

Доступ к нашему ресурсу является бесплатным для всех и мы используем только рекламную модель монетизации.

Это позволяет нам создавать интересный, полезный и разнообразный контент для Вас.

Мы стараемся, чтобы реклама на нашем сайте была не навязчивой и релевантной тематике интернет-портала.

Но не можем вовсе отказаться от нее, так как в этом случае у нас не будет ресурсов для производства контента.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, команда «Телеспутника”.

21.10.2019 > 10:48
Прогноз: абонентская база платного ТВ в Великобритании будет сокращаться
Источник изображения: Shutterstock
К 2023 году абонентская база платного телевидения Великобритании сократится на 1,25 млн подключений, до 15,4 млн домохозяйств. Такой прогноз содержится в отчете британской исследовательской компании Media Business Insights.

С 2011 по 2017 год рост рынка платного ТВ в Великобритании был обусловлен внедрением дешевых пакетов с небольшим количеством телеканалов, говорится в отчете Media Business Insights, цитирует Rapid TV News. Это привело к появлению новых игроков на рынке и росту числа подключенных домохозяйств с 54 до 62%.

Однако с 2017 года, с появлением новых форм агрегации контента привычки телесмотрения изменились, отмечают аналитики. И это влечет за собой отток клиентов у традиционных операторов платного ТВ. Но несмотря на это, выручка таких провайдеров будет расти, хоть и более медленными чем прежде темпами, и к 2023 году объем рынка платного телевидения Великобритании достигнет £27,8 млрд (около $35,8 млрд).

«Несмотря на будущие вызовы, с которыми столкнутся провайдеры платного телевидения, у них все еще есть возможности сохранить ключевую роль в цепочки создания добавочной стоимости контента», — считает аналитик Media Business Insights Джек Дженовезе (Jack Genovese). По его мнению, прочные отношения традиционных операторов со своими клиентами делают их привлекательными партнерами для стриминговых платформ в плане дистрибуции контента. «Тем не менее, сохранение своих позиций на рынке платного телевидения потребует более тонких стратегических действий, чем в прошлом. Возможность повышать цены на услуги для увеличения ARPU будет в значительной степени ограничена, так как на рынке появляется все больше решений для доставки контента напрямую потребителю. Тремя важными составляющими платформы платного ТВ будущего станут удобство, простота использования и полнота предложения контента», — уверен Джек Дженовезе.

_________________________
Рубрика: Цифровое ТВ
Все Новости

Комментарии
Авторизоваться