«Сочетание двух диаметрально разных направлений в тематическом канале оказалось не очень удачным, мы слишком дробили свою аудиторию, тяжело приходилось и с поиском рекламодателей», — объяснил это решение генеральный директор телеканала «9 Волна» Ражап Мусаев. По его словам, прежняя модель с узкой специализацией в этномузыкальной индустрии оправдывала себя и как бизнес-модель, поэтому было принято решение вернуться к ней. Бренд «9 Волна» хорошо зарекомендовал себя на Кавказе и далеко за его пределами как пионер в этномузыке, поэтому его реанимировали, признается Ражап Мусаев. «Так как телеканал развлекательный, мы оставляем за собой право иногда показывать интересные и яркие спортивные ивенты в индустрии смешанных единоборств, но более 90-95% контента в эфире будет все же музыкальной направленности. В ближайшее время запускаем новые чарты и телепроекты, не разочаруем своих старых и новых зрителей», — пообещал он.
В 2017 году телеканал «9 Волна» провел комплексный ренейминг и ребрендинг, обновил стилистику, эфирное оформление, сменив название на ACB TV. Как объясняла пресс-служба, кардинальные перемены связаны со сменой собственника.
«9 Волна» начал вещание в апреле 2010 года, позиционировался как первый этномузыкальный российский телеканал.
_________________________