Как рассказал представитель Motorsport Network изданию Dailysportscar.com, переход телеканала в онлайн связан с тем, что компания адаптирует свою бизнес-модель под запросы потребителей. «Наша аудитория переходит в онлайн. В течение 2018 года мы видели, что количество просмотров видео на наших интернет-каналах каждый месяц прирастает на 40%», отметили в холдинге.
В заявлении российского телеканала «Моторспорт ТВ» говорится, что «единственный телеканал Motorsport, который продолжит и будет развивать свое вещание на ТВ — это наш, русскоязычный „Моторспорт ТВ“».
«Телеспутнику» в пресс-службе канала уточнили, что «Моторспорт ТВ» является независимым СМИ, отдельным от американского холдинга Motorsport Network и с отдельным юридическим лицом. «Телеканал имеет свою редакцию и принимается независимые редакционные решения», — подчеркнули на канале.
«Телеспутнику» также рассказали, что компания «Сигнал Медиа» (официальный дистрибутор канала) активно занимается включением телеканала в пакеты крупных операторов. В частности, «Моторспорт ТВ» есть в пакете провайдера «Уфанет», находится в тесте у «Вымплекома», Tele2 и видеосервиса Kartina TV. В пресс-службе также отметили, что сейчас телеканал находится в активном процессе съемок новых проектов и занимается закупкой прав на трансляции гоночных соревнований.
Телеканал «Моторспорт ТВ» был анонсирован 30 ноября 2017 года, его дистрибуция началась в феврале 2018-го. В интервью «Телеспутнику» генеральный продюсер «Моторспорт ТВ» Наталья Чайковская говорила, что появление телеканала в России — это «инициатива одного из российских крупных бизнесменов, имеющего отношение к Motorsport Network».
_________________________ _________________________