img
img02 ноября 2017 в 11:00

Участники рекламного рынка продлили «правило 21 дня» в телеизмерениях

Телеизмеритель Mediascope как минимум до 2019 года продолжит исключать из своих результатов данные по респондентам, которые 21 день не проявляют никакой активности. В конце прошлого года рекламные агентства, рекламодатели и вещатели выступали за отказ от так называемого «правила 21 дня» с января 2018 года.

Телеизмеритель Mediascope как минимум до 2019 года продолжит исключать из своих результатов данные по респондентам, которые 21 день не проявляют никакой активности. В конце прошлого года рекламные агентства, рекламодатели и вещатели выступали за отказ от так называемого «правила 21 дня» с января 2018 года.

Решение продлить действие «правила 21 дня» было принято на сентябрьском заседании группы пользователей данных телеизмерений (ГПД). Об этом AdIndex рассказала директор по телевизионным измерениям исследовательской компании Mediascope Ксения Ачкасова.

Правило было принято Mediascope, тогда известной как Gallup Media, в 2004 году по пожеланию самой индустрии. Оно состояло в том, что участник исследования телеаудитории не учитывался в результатах измерения, если ни разу не включал телевизор за 21 день. Игроки рынка вместе с исследователем исходили из того, что неактивный респондент, скорее всего, находится в отпуске и его зрительские предпочтения принципиально не меняются.

____________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий