Решение продлить действие «правила 21 дня» было принято на сентябрьском заседании группы пользователей данных телеизмерений (ГПД). Об этом AdIndex рассказала директор по телевизионным измерениям исследовательской компании Mediascope Ксения Ачкасова.
Правило было принято Mediascope, тогда известной как Gallup Media, в 2004 году по пожеланию самой индустрии. Оно состояло в том, что участник исследования телеаудитории не учитывался в результатах измерения, если ни разу не включал телевизор за 21 день. Игроки рынка вместе с исследователем исходили из того, что неактивный респондент, скорее всего, находится в отпуске и его зрительские предпочтения принципиально не меняются.
____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.