Глава «СТС Медиа» Юлия Слащева заявила, что этот шаг медийный холдинг делает в рамках своей основной стратегической задачи, заключающейся в тотальном распространении своего контента всеми возможными способами. Финансовая сторона проекта будет решаться за счет рекламы.
В соответствии со спецификой и направленностью канала на каждом из сайтов будут представлены свои фильмы. Их можно будет увидеть под следующими рубриками: «Домашнее кино», «Кино на Перце», «Кино» и «Фильмотека».
В ближайшее время коллекция будет расширяться. В нее поступят фильмы других мировых «брендовых» киностудий. Кроме того, по подписке кинокартины можно посмотреть на мобильных устройствах и Smart TV.
Руководитель департамента трансмедийных продуктов Алексей Пивоваров заявил, что такая модель предоставления контента на безвозмездной основе для российского потребителя наиболее востребована и в будущем от компании следует ждать новых интересных продуктов, которые уже будут основываться на премиальных принципах.