img01 мая 2015 в 02:09

«Большой экран» удерживает позиции

«Большой экран — лучший экран для просмотра видео», — сказали 57% российских и 63% мировых потребителей в рамках последнего исследования Nielsen.

«Большой экран — лучший экран для просмотра видео», — сказали 57% российских и 63% мировых потребителей в рамках последнего исследования Nielsen.

Новостные передачи, документальные фильмы, спортивные трансляции, церемонии награждения и кулинарные шоу наиболее часто смотрят именно по телевизору. По популярности у потребителей разрыв «ящика» с компьютером составляет от 33 до 45 процентных пункта. Наименьший разброс в предпочтениях потребителей между ТВ и компьютером отмечен в жанре художественных фильмов и комедийных передач.

Если телевизор как устройство для просмотра видеопрограмм в конкуренции с другими экранами держит крепкие позиции, о телевизионном контенте то же самое сказать нельзя. Сегодня, если телевизор включен, его могут не смотреть вовсе. 48% респондентов в России ответили, что сидят в Интернете на фоне включенного телевизора.

Однако 31% россиян признались, что с большей готовностью смотрят прямой эфир на ТВ, если в него интегрированы элементы коммуникаций из социальных медиа, а более половины (52%) отметили, что следят за различными шоу, в том числе для того, чтобы поддержать беседу о них в социальных сетях.

«По охвату аудитории и по эффективности рекламных сообщений социальные медиа сегодня сопоставимы с традиционными, а по уровню вовлечения даже обгоняют их. Современный медиапотребитель не довольствуется ролью получателя информации — он хочет быть соавтором контента, участником его обсуждения», — говорит Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга. Nielsen Россия». 

Избирательность потребителей выражается и в нежелании смотреть рекламу  — 69% россиян подтвердили, что переключают канал во время рекламной паузы.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий