В продуктовом портфеле бренда — платформа CRM, решение для автоматизации работы с задолженностями, платформа для управления разработкой технологичных продуктов, ИТ-решение для подключения к системе налогового мониторинга, HR-платформа, платформа унифицированных коммуникаций, платформа для проведения онлайн-совещаний и экосистема продуктов в области информационной безопасности, говорится в сообщении.
Все решения рассчитаны на крупный бизнес в сфере финансов, ретейла, транспорта, промышленности и ТЭК. В ближайшее время вендор планирует расширить список продуктов и направлений работы. Так, проведенное холдингом исследование выявило нехватку отечественных ИТ-решений в сельском хозяйстве, строительстве, фармацевтике и госуправлении — в этих индустриях все еще высока доля продуктов от иностранных поставщиков. В перспективе НОТА планирует выйти на рынок стран СНГ, чтобы конкурировать с глобальными игроками.
Ключевым каналом дистрибуции продуктов станет собственная партнерская сеть. В нее вошли компании «ИБС Экспертиза», «Финэкспертиза», «КРОК», «ИБС Платформикс» и «СмартТехнолоджис».
Ранее «Телеспутник» писал, что ГК «Астра» направит на развитие бизнеса 9 млрд рублей.