

Корпорация Google обновила логотип. Цвета первой буквы теперь смешиваются в градиент, не имея четкого разделения, как прежде. Красный перетекает в желтый, желтый в зеленый, а зеленый в синий, что делает логотип похожим на символику нейросети Gemini, разрабатываемой Google.
Как сообщают СМИ новый логотип уже используется для иконки приложения Google Search на iOS и бета-версии приложения для Android. Кроме того, новый дизайн отображается у пользователей смартфонов Pixel. Старая версия буквы G все ещё отображается на всех остальных устройствах Android и в веб-версии поисковика.
Интернет-ретейлер Amazon впервые внёс изменение в свой логотип. Это произошло впервые с 1994 года, с момента основания корпорации. Изменения в большей степени коснулись узнаваемого символа компании — гибрида улыбки и изогнутой стрелки. Стержень и острие стрелки стали шире, а её цвет — темнее, мандариново-оранжевым.
Кроме того, дизайнеры модернизировали шрифт Ember, создав новую типографическая систему, поддерживающую 364 языка, включая английский, кириллицу, иероглифы и др.
Авторы разработали единый стиль для множества подразделений Amazon, например, Amazon Smile, Amazon Cash, Amazon Echo и Amazon Jobs. Они пояснили, что отдельные команды прежде часто рисовали логотипы самостоятельно, и ребрендинг устраняет типографические несоответствия.
Ранее «Телеспутник» писал, что американская корпорация Google продолжает защищать свою интеллектуальную собственность в РФ. В сентябре она подала в Роспатент сразу четыре заявки на регистрацию товарных знаков, связанных с её новыми продуктами.