Общий объем инвестиций в отечественное оборудование составил 1,73 млрд руб. Дополнительные серверы, приобретенные в лизинг, позволят поддержать высокие темпы трансформации и роста спроса на цифровые сервисы компании.
«С ускорением цифровизации в "Почте России" появляется все больше критических для бизнеса информационных систем, как для B2B- и B2C-клиентов компании, так и для сотрудников», – говорится в сообщении компании.
Среди физлиц число «цифровых» клиентов компании превысило 52 млн, а количество уникальных посетителей портала pochta.ru выросло на 18 млн только за последний год. Увеличение вычислительных мощностей поможет обеспечить бесперебойное функционирование систем и их резервирование, особенно в пиковые периоды зимой и осенью.
Все серверы входят в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции Минпромторга, что подтверждает их отечественное происхождение.
«С 2020 г. мы активно инвестируем в закупку отечественного оборудования, что положительно сказывается на отрасли, в том числе растет и качество российских решений. Увеличение вычислительных мощностей позволит нам не только поддерживать существующие сервисы, но и внедрять, тестировать и эффективно масштабировать новые цифровые продукты для наших клиентов», – цитируете пресс-служба «Почты России» руководителя департамента ИТ-инфраструктуры и технологических платформ «Почты России» Вадима Гавриленкова.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что «Почта России» проанонсировала повышение зарплат на 20 % для сотрудников «Почта Сервис» и «Почтовые технологии». Как сообщила пресс-служба компании на это направят 1,1 млрд рублей.