По сведениям The Wall Street Journal, Comcast и Paramount уже провели переговоры о потенциальном партнерстве, в рамках которого Paramount+ и Peacock могут быть предложены подписчикам в качестве единого пакета, пишет Advanced Television.
Помимо того, что доступ к двум видеосервисам станет дешевле, чем покупка отдельных подписок, партнерство поможет владельцам платформ добиться значительной экономии средств — от расходов на программирование до маркетинга, отмечает издание.
Оба видеосервиса, Paramount+ и Peacock, стараются закрепиться на рынке стриминга, где и без того высокая конкуренция. В сравнении с лидерами (Amazon Prime Video, Netflix) они вышли на рынок довольно поздно, что тоже не играет им на руку, отмечают эксперты.
По состоянию на ноябрь 2023 года Paramount+ имел 63 млн подписчиков. Peacock — 30 млн (на декабрь 2023-го).
Ранее в СМИ уже появлялись слухи о возможном слиянии Paramount и Warner Bros Discovery.