img24 марта 2022 в 15:33

«Яндекс.Еда» закрыла систему, из которой утекли данные пользователей

Сервис доставки «Яндекс.Еда» закрыл систему, через которую могла произойти утечка данных клиентов. Данные перенесены в более безопасное хранилище. Об этом сообщил в блоге компании руководитель сервиса Роман Маресов.

Сервис доставки «Яндекс.Еда» закрыл систему, через которую могла произойти утечка данных клиентов. Данные перенесены в более безопасное хранилище. Об этом сообщил в блоге компании руководитель сервиса Роман Маресов.

«Февральская утечка — беспрецедентный случай для Яндекса, который считает сохранность данных пользователей высшим приоритетом. Мы извлекли из этого много уроков, хотя и предпочли бы получить их менее суровым путём», — говорится в сообщении.

Маресов также подчеркнул, что сервис вскоре подключат к инструменту для управления данными, с помощью которого можно посмотреть, какие данные о вас накопили разные сервисы, и при желании удалить их.

В компании отметили, что расследование утечки всё ещё продолжается. «Яндекс» проводит внутренние проверки и сотрудничает с регуляторами и правоохранительными органами.

Данные пользователей «Яндекс.Еды» утекли в конце февраля, а 22 марта в открытом доступе появился сайт, где данные пользователей были выложены с привязкой к конкретному адресу. Позже сайт был заблокирован Роскомнадзором.

Ранее «Телеспутник» писал о том, что регулятор оштрафует компанию за допущенную утечку личных данных.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных