По словам представителей пресс-службы «Матч ТВ», которые приводит РБК, показ любого спортивного события связан как с интересом аудитории, так и с коммерческими затратами. Впервые УЕФА решил продать права посреднику без проведения тендера, а не напрямую, как было ранее. Условия, на которых настаивал обладатель прав на территории России, оказались неприемлемыми для «Матч ТВ».
В пресс-службе отметили, что, вопреки существующим мнениям, телеканал живет «в рынке» и не может позволить себе траты, которые даже близко не приблизятся к окупаемости.
«Для понимания: речь идет о десятках миллионов евро», — уточнили в «Матч ТВ».
Представители телеканала заявили, что такой турнир, как Лига чемпионов, интересен широкому кругу болельщиков и должен соответствующим образом освещаться, даже несмотря на определенное падение интереса к нему из-за нового формата и отсутствия российских клубов. Однако в то же время новость не стала для «Матч ТВ» неожиданной. Еще год назад руководство телеканала прекрасно понимало, что такое может произойти, поскольку переговоры с коллегами, к сожалению, довольно быстро сошли на нет.
«Мы знаем, чем будем заполнять сетку вещания, и скоро об этом расскажем», — уточнили в «Матч ТВ».
Ранее видеосервис Okko объявил, что со следующего сезона будет эксклюзивно транслировать в России еврокубки, в том числе Лигу чемпионов, Лигу Европы и Лигу конференций. Контракт на показ еврокубковых турниров с 2020 года был у «Матч ТВ». Соглашение действовало до конца сезона-2023/24.