Если разбить время, которое пользователи проводят в сети, то выделяются топ-3 крупнейших и примерно равных по доле темы: видео, социальные сети и мессенджеры, приводит данные аналитической группы Mediascope информагентство ТАСС.
Так, среднемесячный охват YouTube в России составляет 96,1 млн человек, «ВКонтакте» - 90,1 млн, Telegram - 85,3 млн, «Дзен» - 80,3 млн, TikTok - 67,2 млн, «Одноклассников» - 50,9 млн.
Самая молодая аудитория (12-24 года) проводит по 24 % времени в соцмедиа в TikTok и Telegram. «ВКонтакте» занимает вторую строчку по времени в соцмедиа в категориях от 25 до 34 лет, от 35 до 44 лет и от 45 до 54. А в самой старшей группе (55+) растет доля «Одноклассников» и «Дзен». YouTube на первом месте во всех возрастных группах с долей около 40 %.
В исследовании учитывались все жители России старше 12 лет, оно проводилось с марта по май 2024 года.
Ранее «Телеспутник» писал, что доступ в интернет через спутники «Бюро 1440» появится в самолетах и поездах.