В топ-7 регионов по количеству опубликованных видео вошли: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Казань, Екатеринбург и Челябинск. В марте объем роликов, которые загрузили пользователи этих регионов, в среднем увеличился в 2,4 раза по сравнению с февралем. При этом активность выросла не только среди жителей региональных центров. Например, в Таганроге Ростовской области, Невинномысске Ставропольского края и Киржаче Владимирской области количество опубликованных роликов за месяц увеличилось в 12 раз.
К видеоплатформе в марте присоединились Эрик Давидыч, Ольга Бузова, Рахим Абрамов, Егор Крид, Ксения Бородина и другие звезды и представители медиа. Аккаунты в социальной сети завели крупные федеральные и региональные средства массовой информации: ИД «Коммерсант», телеканалы «Пятница!», ТНТ, «Матч ТВ», «Вести 24» и другие.
В Yappy отмечают, что растет и количество зрителей. С начала марта время, которое тратит пользователь на просмотр видео, увеличилось на 30%. А средняя продолжительность сессии в приложении выросла на 4 минуты.
Yappy — новая российская социальная сеть на базе UGC - видеостока для создания совместных роликов, самовыражения и увеличения охватов. Она была запущена в ноябре 2021 года. Основные пользователи платформы – молодежь и блогеры от 12 до 34 лет.
Ранее мы писали о том, что российские соцсети сообщали о рекордном росте аудитории.