Нововведения позволят ИАС МКГУ не только собирать и обрабатывать отзывы граждан о качестве государственных и муниципальных услуг, но и анализировать поступающие заявки с помощью модуля BI.
Такой подход позволит вести непрерывный мониторинг качества услуг в автоматическом режиме.
Отслеживается и жизненный цикл хода предоставления услуг и электронных сервисов. Наблюдение ведется по более чем 20 показателям: отказы, просрочки, технические ошибки, уровень жалоб, оценка, уровень удовлетворенности, конверсия обратной связи и другие. По итогам формируются рейтинги услуг, ведомств и субъектов РФ. В прошлому году в систему были интегрированы современные инструменты исследования общественного мнения, включая мониторинг соцсетей, запущен сервис отправки уведомлений и сбора обратной связи от заявителей.
«Все эти изменения позволят своевременно выявлять проблемные точки в предоставлении госуслуг и оперативно на них реагировать, что в итоге повысит удовлетворенность граждан работой государственных органов. Обновленная ИАС МКГУ стала еще одним шагом в цифровой трансформации госуправления на пути к повышению эффективности взаимодействия власти и общества», — подчеркнул статс-секретарь — заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев.
На данный момент к системе подключено 57 субъектов РФ. Гражданам доставлено более 5,3 млн уведомлений, из них более 1,17 млн содержали анкету сбора обратной связи.
Ранее «Телеспутник» писал о том, что сервис «Госуслуги Дом» вышел на новый уровень интеграции с ГИС ЖКХ.