В антимонопольной службе сообщили, что реклама продукта стоимостью 450 рублей распространялась с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года с помощью сервиса «Яндекс.Директ». При этом с 12 августа 2020 года стоимость ПО Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 рублей за лицензию на одного пользователя за один год. Но после изменения цены программного продукта реклама с указанием его стоимости в размере 450 рублей продолжала распространяться.
Соответствующую претензию в ведомство подал гражданин, уточнили в ведомстве.
«Поскольку на момент рассмотрения антимонопольного дела "Лаборатория Касперского" прекратила вышеуказанную рекламу, ФАС не стала выдавать предписание о прекращении нарушения. Вместе с тем материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа по факту нарушения закона о рекламе», — уточнил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.