Счетчик Mediascope должны установить 27 аудиовизуальных сервисов, пишет РБК. В их числе Okko, Premier, ivi, Netflix и «Кинопоиск» «Яндекса».
Из числа новостных агрегаторов замерять аудиторию по стандартам единого измерителя обязаны «Яндекс.Новости», «Рамблер/новости», СМИ2 и «Новости@Mail.ru». Социальных сетей в списке РКН восемь, среди них – Facebook, Instagram, Twitter и YouTube.
Передавать Mediascope данные об аудитории обязаны также 26 СМИ, в том числе порталы «Коммерсанта», «Эха Москвы», ТАСС, «Аргументов и фактов». Единый измеритель будет замерять аудиторию онлайн-версий телеканалов первого и второго мультиплексов. Кроме того, в список включены платформы «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Видео», «Mail Видео» и RuTube.
Ранее сообщалось, что по результатам конкурса единым измерителем интернет-аудитории выбрана компания Mediascope, которая уже считает зрителей телеканалов. С мнениями экспертов о выборе единого измерителя можно ознакомиться в статье.