img18 мая 2022 в 09:49

В России просят отложить вступление в силу закона об интернет-рекламе

Затраты на реализацию новых требований закона «О рекламе» для интернет-компаний составят 10–20 млрд руб. Это связано с обязательной передачей всех сведений в Роскомнадзор. Учитывая эти расходы, Ассоциации развития интерактивной рекламы просит перенести вступление закона в силу.

Затраты на реализацию новых требований закона «О рекламе» для интернет-компаний составят 10–20 млрд руб. Это связано с обязательной передачей всех сведений в Роскомнадзор. Учитывая эти расходы, Ассоциации развития интерактивной рекламы просит перенести вступление закона в силу.

Закон о единой системе учета всей интернет-рекламы в России должен вступить в силу с 1 сентября 2022 года, напоминает «Коммерсант».

Рекламные операторы должны будут передавать в систему, которая сейчас разрабатывается Роскомнадзором, сведения о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, а также информацию об объемах, стоимости, параметрах целевой аудитории. Сама реклама также должна фиксироваться в системе.

Участники рынка просят перенести начало действие закона как минимум на полгода. Это связано с тем, что ни регулятор, ни участники рынка не готовы к исполнению требований. Сейчас нормативные акты находятся на доработке, плюс отсутствует возможность закупки серверов для хранения информации обо всех показах рекламы в интернете за пять лет.

При этом, как указывает издание, Роскомнадзор уже направил в Ассоциацию ответное письмо, в котором отказал участникам рекламного рынка в переносе сроков, сославшись на то, что закон делает рынок более прозрачным и конкурентоспособным.

Ранее «Телеспутник» писал о том, что объем российского рынка интернет-рекламы в 2021 году вырос на 24 % и достиг 323,6 млрд руб.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий