Такие результаты следует из опроса, в котором приняли участие более 5 тыс. американских потребителей. Исследование провела компания Hub Entertainment Research, аналитики которой пришли к выводу, что домохозяйства США становятся умнее, а появление более дешевых умных устройств с большим количеством функций способствует устойчивому росту рынка смарт-девайсов.
Hub Entertainment Research выяснили, что в этом году проникновение умных колонок Amazon Echo равнялось 56%, в то время как в прошлом году показатель составлял 62%. Однако эти устройства остаются лидерами в своем сегменте: доля их ближайшего конкурента — Google Nest/Home — находится на уровне 28%, то есть в два раза ниже. Проникновение умных колонок других производителей выросло с 33 до 39%, пишет Rapid TV News.
Также выросла доля потребителей, сообщивших, что они регулярно смотрят фильмы и телепрограммы на экране смартфона: с 56 до 59%. В ходе опросе они отметили, что пользоваться смартфона для потоковой передачи видео стало проще, а приложений для просмотра контента стало больше.
Исследование также покакало, что в США растет проникновение смарт-телевизоров с операционной системы от таких поставщиков контента, как Roku и Amazon FireTV. Доля домохозяйств с телевизором на Roku OS за год выросло с 18 до 22%, а с телевизором на Fire OS — c 14 до 16%.
«Потребители и их дома становятся все умнее и умнее, используя смарт-технологии для развлечения, повышения уровня комфорта и безопасности», — подчеркнул старший консультант Hub Entertainment Research и соавтор исследования Дэвид Тайс.
_________________________