Выручка за 9 месяцев 2023 года по сравнению с 9 месяцами 2022-го увеличилась на 14 %, до 498,5 млрд рублей. Чистая прибыль — на 29 % до 40,5 млрд рублей.
Количество интернет-абонентов, подключенных по волоконно-оптическим сетям доступа, в сегменте домохозяйств за отчетный период достигло 10,8 млн. Рост к аналогичному периоду прошлого года составил 6 %. Показатель ARPU увеличился на 2 % и достиг 394 рублей.
Количество абонентов, подключенных по волоконно-оптическим сетям доступа, в сегменте юридических лиц выросло на 6 % по сравнению с годом ранее и составило 0,7 млн. ARPU увеличился на 8 % до 3118 рублей.
Количество клиентов IPTV увеличилось на 5 % до 7 млн. ARPU — на 3% и составил 312 рублей.
Количество абонентов кабельного ТВ снизилось до 4,3 млн — на 1 % к аналогичному показателю прошлого года. ARPU вырос на 5 %, до 202 рублей.
Количество активных пользователей мобильного интернета выросло на 6 %, при этом рост интернет-трафика в мобильных сетях составил 19 %. Компания потеснила ближайшего конкурента на рынке сотовой связи и вошла в тройку лидеров мобильного сегмента, отмечается в сообщении.
Ранее «Телеспутник» писал, что «Ростелеком» планирует закупить отечественные роутеры у компании «Электра».