img27 апреля 2024 в 12:07

С начала года выручка YouTube от рекламы выросла на 21 %

В первом квартале 2024 года рекламная выручка видеохостинга YouTube составила 8,1 млрд $ — на 21 % выше, чем за аналогичный период прошлого года (6,7 млрд $). Этот результат превзошел прогнозы аналитиков, которые ранее ориентировалась на более скромные показатели.

В первом квартале 2024 года рекламная выручка видеохостинга YouTube составила 8,1 млрд $ — на 21 % выше, чем за аналогичный период прошлого года (6,7 млрд $). Этот результат превзошел прогнозы аналитиков, которые ранее ориентировалась на более скромные показатели.

В ходе общения с инвесторами гендиректор материнской компании Alphabet Сундар Пичаи (Sundar Pichai) сообщил, что YouTube Premium и Music имеют более 100 млн подписчиков, а YouTube TV — более 8 млн, пишет издание Hollywood Reporter.

«В первом квартале YouTube увеличил показатели благодаря сочетанию роста времени просмотра, инноваций в опыте пользователей и рекламодателей, а также смещению рекламных бюджетов брендов с линейного телевидения на YouTube», — добавил главный коммерческий директор Google Филипп Шиндлер. Зрители заходят на видеоплатформу потому, что ожидают получить доступ ко всему контенту в одном месте на разных экранах и в разных форматах, на что уже обратили внимание рекламодатели, отметил он.

За отчетный период выручка Alphabet выросла на 57 % до 23,66 млрд $. По словам Сундара Пичаи, компания ожидает, что совокупный годовой оборот YouTube и Google Cloud составит 100 млрд $. «На рост выручки компании повлияли позитивные показатели трех направлений: поиска, YouTube и облачных вычислений», — пояснил Сундар Пичаи.

Ранее «Телеспутник» сообщал, что YouTube ужесточит меры в отношении блокировщиков рекламы.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий