В ходе общения с инвесторами гендиректор материнской компании Alphabet Сундар Пичаи (Sundar Pichai) сообщил, что YouTube Premium и Music имеют более 100 млн подписчиков, а YouTube TV — более 8 млн, пишет издание Hollywood Reporter.
«В первом квартале YouTube увеличил показатели благодаря сочетанию роста времени просмотра, инноваций в опыте пользователей и рекламодателей, а также смещению рекламных бюджетов брендов с линейного телевидения на YouTube», — добавил главный коммерческий директор Google Филипп Шиндлер. Зрители заходят на видеоплатформу потому, что ожидают получить доступ ко всему контенту в одном месте на разных экранах и в разных форматах, на что уже обратили внимание рекламодатели, отметил он.
За отчетный период выручка Alphabet выросла на 57 % до 23,66 млрд $. По словам Сундара Пичаи, компания ожидает, что совокупный годовой оборот YouTube и Google Cloud составит 100 млрд $. «На рост выручки компании повлияли позитивные показатели трех направлений: поиска, YouTube и облачных вычислений», — пояснил Сундар Пичаи.
Ранее «Телеспутник» сообщал, что YouTube ужесточит меры в отношении блокировщиков рекламы.