В своем сообщении компания представила и другую любопытную статистику. Так, за последний год клиентам оператора было доставлено более 42 млрд push-уведомлений – это около 50% процентов всех уведомлений, отправленных в России за прошлый год, а также более 5 млрд SMS-сообщений.
Другие свершения «СберМобайла», которые пришлись на ушедший год, включают в себя запуск оформления электронной SIM-карты (eSIM) в мобильном приложении «СберБанк Онлайн», которым ежемесячно пользуется более 50 млн. клиентов «Сбера».
Последний раз количество абонентов в компании называли в 2019 году. Тогда, по состоянию на октябрь, число абонентов достигло 500 тыс. Компания была запущена в сентябре 2018 года на сети оператора Tele2.
Ранее сообщалось, что виртуальный оператор MCN Telecom обновил условия обслуживания в массовом сегменте, снизив стоимость мобильного интернета и сделав ряд опций доступными на всех тарифах.