По всем основным показателям отечественный рекламный рынок уверенно преодолел кризис прошлого года и показывает максимальные объемы за всю его историю, подчеркивают эксперты.
Во втором квартале 2023 года фактически все сегменты и подсегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику, в целом в этом квартале объем рекламных бюджетов российского рынка возрос на 50 %.
Напоним, в первом полугодии 2022 года объем рекламы во всех средах ее распространения составил 245–250 млрд рублей, в 2021-м — 255 млрд рублей, в 2020-м — 205 млрд рублей.
АКАР по-прежнему не публикует конкретные цифры объемов рекламы по сегментам (телевидение, интернет, радио, и т. д.). В ассоциации отмечали, что на рынке возникла объективная потребность в серьезном переосмыслении структуры рынка, выделении новых сегментов и подсегментов, а также в поиске решений по технологиям оценки объемов и их верификации.
Ранее «Телеспутник» сообщал о предложении депутата Госдумы Бориса Чернышова сопровождать рекламу на ТВ обратным отсчетом времени.