img30 августа 2023 в 14:20

В первом полугодии отечественный рынок рекламы показал максимальные объемы за всю историю

В первом полугодии 2023 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 315 млрд рублей, что на 27 % больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19 % выше, чем в первом полугодии 2021-го, следует из отчета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

В первом полугодии 2023 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 315 млрд рублей, что на 27 % больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19 % выше, чем в первом полугодии 2021-го, следует из отчета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По всем основным показателям отечественный рекламный рынок уверенно преодолел кризис прошлого года и показывает максимальные объемы за всю его историю, подчеркивают эксперты.

Во втором квартале 2023 года фактически все сегменты и подсегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику, в целом в этом квартале объем рекламных бюджетов российского рынка возрос на 50 %.

Напоним, в первом полугодии 2022 года объем рекламы во всех средах ее распространения составил 245–250 млрд рублей, в 2021-м — 255 млрд рублей, в 2020-м — 205 млрд рублей.

АКАР по-прежнему не публикует конкретные цифры объемов рекламы по сегментам (телевидение, интернет, радио, и т. д.). В ассоциации отмечали, что на рынке возникла объективная потребность в серьезном переосмыслении структуры рынка, выделении новых сегментов и подсегментов, а также в поиске решений по технологиям оценки объемов и их верификации.

Ранее «Телеспутник» сообщал о предложении депутата Госдумы Бориса Чернышова сопровождать рекламу на ТВ обратным отсчетом времени.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий