img14 мая 2021 в 16:49

Выручка компании Vizio от продажи данных о зрительских предпочтениях выросла в несколько раз

Телевизоры производства компании Vizio пользуются завидной популярностью у американских потребителей из-за хорошего качества своей работы при относительной доступности по сравнению с конкурентами. Последний финансовый отчет компании пролил свет на факторы, которые позволяют компании иметь одно из лучших соотношений «цена-качество» на рынке.

Телевизоры производства компании Vizio пользуются завидной популярностью у американских потребителей из-за хорошего качества своей работы при относительной доступности по сравнению с конкурентами. Последний финансовый отчет компании пролил свет на факторы, которые позволяют компании иметь одно из лучших соотношений «цена-качество» на рынке.

На днях Vizio опубликовала свой первый публичный финансовый отчет, в котором журналисты отыскали весьма любопытную информацию. Из финансовых показателей компании следует, что на таргетинговой рекламе и монетизации данных пользователей компания зарабатывает почти столько же, сколько на продаже самих устройств, пишет Nag.ru.

Так, согласно финансовому отчету, подразделение компании, занимающееся выпуском и продажей телевизоров, в первом квартале заработало $48,2 млн. При этом доход подразделения вырос на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Подразделение компании, отвечающее за продажу данных о зрительских предпочтениях и предоставлении площадок для рекламы, принесло в первом квартале несколько меньше - $38,4 млн. Однако, рост по сравнению с прошлым годом составил 152%.

Примечательно, что в 2017 году Vizio была оштрафована Федеральной торговой комиссией США на $2,2 млн за несанкционированный сбор информации о зрительских предпочтениях клиентов без их ведома. Теперь компания вынуждена уведомлять пользователей о сборе данных.

Как отметила директор по стратегии компании TVID Technology (разрабатывает автоматизированные решения для рекламного рынка), Анна Козлякова: «Очевидно, что спрос на пользовательские данные продолжает активно расти. Практика сбора подобных данных стала обыденным явлением во всем мире. Важный вопрос в точности таких данных, решениях, которые способны их обработать и возможности объединять данные из разных источников. В России уже есть решения, которые позволяют  собирать и объединять данные о зрительских предпочтениях при просмотре ТВ на разных устройствах и форматах. Например, на данных MediaHills, рекламодатели получили возможность планировать и автоматизировать свои рекламные кампании на ТВ на основании таких данных по выбранным сегментам потребителей с большой точностью. Такой подход идёт на пользу всем. Каналы увеличивают поступление денег от рекламы и повышают качество контента, рекламодатели повышают эффективность своих кампаний, а у потребителей больше шансов увидеть именно ту рекламу, которая им интересна».

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий