Участникам, по условиям конкурса, необходимо приобрести в магазине NLE на 30% больше модулей условного доступа, чем они купили в 2016-ом.
Конкурс разделен на три этапа, которые были названы в честь популярных сортов вина: «Каберне» до 31.08; «Мерло» до 31.10 и «Вердо» до 31.12.
На каждом этапе, выполнив условия, клиенты получают счастливые билеты на розыгрыш главного приза. Увеличив количество билетов, клиенты увеличивают свои шансы выиграть главный приз — деловую поездку в город Бордо, известный своими традициями и успехами в области виноделия.
31 августа успешно завершился 1 этап — «Каберне», в котором приняло участие 1678 клиентов, 10% из них выполнили все условия конкурса уже на первом этапе. Второй этап «Мерло» завершается 31 октября. По результатам двух первых этапов будут разыграны три UHD-телевизора.
Финальные итоги всех этапов будут подведены на выставке CSTB 2018 в Москва, на стенде компании NLE. Восемь главных победителей смогут увидеть, как производят модули условного доступа «Триколор ТВ» компании Neotion во Франции и смогут насладиться экскурсией по историческому центру Бордо.