Полгода назад в торговой сети NoLimit Electronics (NLE) стартовала акция «Едем в Бордо», организованная совместно с оператором «Триколор ТВ» и производителем модулей условного доступа, французской компанией Neotion. Конкурс разделили на три этапа, которые были названы в честь популярных сортов вина: «Каберне» (проходил до 31 августа), «Мерло» (до 31 октября) и «Вердо» (продлится до 31 декабря). По условиям конкурса бизнес-партнеры NLE должны были приобрести на 30% больше модулей условного доступа, чем в 2016 году. По результатам второго этапа участники, правильно выполнившие все условия, допускались до розыгрыша телевизоров.
В финал второго этапа вышел 391 претендент. В ходе онлайн-розыгрыша 10 ноября победителей определили случайным образом из общей вазы с наименованиями конкурсантов. Ими стали: ИП «Рипинский Владимир Иосифович» (г. Калининград), ООО «Комситисервис» (г. Москва), ИП «Майборода Юрий Анатольевич» (г. Санкт-Петербург).
Итоги акции будут подведены 31 января на выставке CSTB–2018, на стенде компании NLE. Восемь главных победителей ждет поездка в г. Бордо (Франция), где им покажут производство Neotion, на котором изготавливают модули условного доступа «Триколор ТВ», а также проведут экскурсию по историческому центру города.
____________________Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.