Сервис доставки продуктов «Яндекс.Еда» опроверг новую утечку данных своих клиентов. Как сообщила пресс-служба компании, никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было. «Речь про утечку, о которой “Яндекс.Еда” рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте», — добавили в компании.
Напомним, 1 марта служба информационной безопасности Яндекс Еды выявила утечку информации. В открытом доступе в интернете появились телефоны клиентов, информация о тех заказах, что они совершали. Утечка не коснулась банковских карт, утверждал Яндекс.
В компании тогда обвинили в сливе одного из своих сотрудников, и обратились за помощью в правоохранительные органы. Тогда же по итогам внутренней проверки Яндекс ужесточил подход к хранению «чувствительной информации». Процесс автоматизировали, а число сотрудников, которые имеют доступ к персональным данным клиентов сократили втрое.
Однако накануне СМИ сообщили, что в нескольких Telegram-каналах (в одном из них 16 тыс. подписчиков), появилась карта с данными пользователей сервиса. В ней были указаны номера, адреса и имена. Сейчас эти карты удалены.
Ранее сообщалось, что в России могут принять закон, который вводит ответственность операторов за утечку персональных данных пользователей.