Визуальная концепция и креативные решения кампании строятся вокруг девиза «Хорошо, когда 2». В макетах, выполненных в едином ярком оформлении, обыгрывается цифра «2», присутствующая в названии канала и его логотипе.
С 1 по 31 декабря 2018 года макеты можно увидеть на сити-форматах в центральных районах, популярных пешеходных зонах и на оживленных транспортных узлах Москвы.
Параллельно, в рамках digital-кампании, на сайте specials.o2tv.ru, а также в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте» проводится конкурс, участники которого могут выкладывать фотографии, иллюстрирующие девиз кампании «Хорошо, когда 2», с соответствующим хэштегом. Победителей ожидают призы, связанные с музыкой и музыкальной индустрией.
Продвижение телеканала и его основных программы поддержано также на радио (Energy, Like FM), первый флайт размещения радио-роликов прошел в ноябре.